О чем сайт?
«Вопрос литагенту» - портал рекомендаций от литературного агента Никиты Сергеевича Митрохина.
Отвечаю на вопросы авторов, разбираем вместе частные случаи и нюансы книжного дела. Для читателей даю обзоры о книжных новинках современных русскоязычных писателей.
Надеюсь, полезно для писателей, интересно для читателей.

Внимание: Это не сайт Русского литературного центра, сайт литцентра — вот.

Служба доставки вновь принимает заказы


Национальное агентство по печати и СМИ «Русский литературный центр» сообщает о начале работы Службы доставки после ее двухмесячного закрытия на обновление.

Служба доставки — это отдельное подразделение Русского литературного центра, необходимость в которой появилась в связи с тем, что в качестве издательства, Национальное агентство по печати и СМИ работает с клиентами из 605 населенных пунктов в России и 29 стран мира. В 112 населенных пунктах России находятся авторы, работающие с Русским литературным центром, в 19 странах по всему миру также проживают писатели, сотрудничающие с Русским литературным центром. Читатели и книголюбы из 633 населенных пунктов за 2018 год заказали книги Русского литературного центра. Из них в 12 населенных пунктах заказывают книги юридические лица, в том числе, библиотеки и книжные магазины.

«Работа собственной службы доставки — это большое достижение для издательских домов в наши дни, поскольку лишь 1/6 всех издательств и литературных союзов в России имеет возможность создать отдел, занимающийся отправкой книг по «Почте России».

Это и понятно, долгие годы существовала практика, когда писатель из другой страны или региона самостоятельно приезжал за книгами в издательство.

«Но, Русский литературный центр нацелен на планомерную работу со всей аудиторией читателей и писателей, как минимум — в России» — прокомментировал генеральный продюсер Русского литературного центра Никита С. Митрохин. — «К сожалению, работу Службы доставки в нашей компании ранее оценить выше чем на «троечку» было нельзя. Теперь, обновив систему, тарифы и выделив 3 сотрудников, я думаю, даже в этом направлении мы станем хорошистами».

Уважаемые клиенты!

В случае, если Вы не получили свою бандероль с книгами, просьба обращаться на адрес post@litagenty.ru с пометкой в теме письма «Доставка книг — Невыполненный заказ».

В случае, если же Вы еще только планируете заказать доставку книг, просьба обращаться на адрес post@litagenty.ru с пометкой в теме письма «Доставка книг — Новый заказ».

В теле письма необходимо писать:

Наименование книг:

Число экземпляров:

Адрес для доставки (с индексом):

Имя получателя посылки (ФИО):

Телефон для связи:

Внимание: в случае невыполненного заказа по доставке, просьба приложить квитанцию об оплате доставки и с кратким комментарием по ситуации.

Письма с иными пометками рассматриваться не будут в целях сохранения оперативности службы доставки.

Ваш,

Русский литературный центр